Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с нашим сайтом и сделать его более удобным. Все данные обрабатываются с соблюдением конфиденциальности и в соответствии с действующими стандартами. Ознакомьтесь с нашей политикой, чтобы узнать больше о защите ваших данных.
Cookies
Cookies Settings
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie настраиваются.
КЕЙС Внедрения системы PYRUS в компанию производителя
Автоматизация процесса управления доверенностями с помощью системы Пайрус
Разработали централизованную систему для оформления, согласования и учета доверенностей, объединив реестр сотрудников, шаблоны документов и автоматические проверки в единую экосистему.
+
=
порядок в вашем бизнесе
Наш клиент — крупный производитель в России
Компания включает несколько юридических лиц и ведет деятельность по различным направлениям: производство и изготовления строительных материалов. В компании работает большой штат сотрудников в разных регионах страны.
ручное управление доверенностями становилось всё более проблематичным...
ПО МЕРЕ РОСТА БИЗНЕСА
Компания столкнулась с типичными сложностями:
Оформление документов занимало до 5 рабочих дней
Документы содержали ошибки из-за ручного заполнения
Отсутствовал централизованный контроль сроков действия
Возникали риски использования недействительных доверенностей
Старый процесс требовал участия множества сторон, что повышало нагрузку на отделы и замедляло процесс получения доверенности.
была использована платформа Pyrus благодаря ряду ключевых преимуществ:
Для решения этих проблем
Возможность быстрого запуска проекта без длительного внедрения
Возможность интеграции с различными корпоративными системами (например, 1С:ЗУП)
Возможность оптимизации процесса с помощью гибкой настройки маршрутизации
Возможность автоматизации процессов с помощью ботов
Возможность хранения данных с помощью реестров и справочников
Наша задача состояла в том, чтобы автоматизировать процесс от начала до конца: минимизировать ручной ввод данных, создать механизм автоматических проверок и уведомлений, разгрузить юридический отдел и обеспечить полный контроль за жизненным циклом доверенностей.
Автоматизация
Убрали всю рутину из процесса оформления доверенностей
Мы создали форму для оформления новых доверенностей и выгрузки уже действующих доверенностей.
Для оформления доверенностей предусмотрели различные варианты типов сотрудников (штатные сотрудники компании, сотрудники других юридических лиц, юридические лица).
Для синхронизации информации о сотрудниках в внутренних сервисах компании и системе Pyrus
Была настроена интеграция с 1С: ЗУП - каждые 24 часа эта информация обновляется в справочнике Pyrus. В случае, если обновление еще не успело произойти - возможно добавить данные доверенного лица вручную.
В форме настраиваются данные доверенностей: (Ниже показываем как это выглядит в программе)
В каком формате необходимо получить доверенность (скан и/или оригинал и/или МЧД). Выпуск доверенности в Машинно-Читаемом формате (МЧД) настроен через интеграцию с сервисом Контур.Доверенность.
Информация о почтовом ящике, куда доверенность (если это необходимо) должна быть отправлена.
Даты выдачи, начала и конца действия доверенности. Настроена автоматическая проверка длительности доверенности (не более 2 лет).
Информация о доверенности - является ли она повторной (в этом случае можно пропустить согласование некоторых сторон, ускорив процесс) или выдается впервые.
Тип доверенности финансовая или нефинансовая (типовая или нетиповая)
Клиент проанализировал все тексты доверенностей, стандартизировал типы нефинансовых типовых доверенностей и указал для каждого типа список подходящие полномочий с готовым текстом.
Для каждого типа доверенности мы создали справочники, со списком возможных полномочий.
Запись из справочника ссылается на атомарные задачи, в которых прописан подробный текст доверенности для каждого типа полномочия. Благодаря такой структуре хранения данных, есть возможность редактировать старые и добавлять новые полномочия.
сверху- справочник со списком полномочий должности Бухгалтер. ниже- реестр атомарных задач с описанием текста доверенности.
Атомарная задача для вида полномочий - Заверять копии документов. . Текст будет переносится в доверенность.
Пример того, когда выбрано сразу несколько полномочий.
В задаче предварительно видим текст, сложенный из текстов атомарных задач для каждого полномочия.
чтобы не перегружать форму, некоторые поля показываются только в случае, если они необходимы для данного типа доверенности и определенного набора полномочий
МЫ СОЗДАЛИ БОТОВ ДЛЯ РУТИНЫ
Примеры ботов:
Бот склонения — автоматически склоняет имена в нужном падеже при формировании текста доверенности
Бот проверки лимита полномочий для финансовых доверенностей и сроков окончания доверенности
Бот автоматического переноса данных между задачами
Юридический отдел не включается в процесс, если:
Система автоматически определяет необходимость привлечения юридического отдела, что существенно снизило их нагрузку.
доверенность оформляется повторно и при этом наполненность доверенности аналогичная
доверенность является нефинансовой и сотрудник работает в компании клиента
Скан доверенности создается в отдельной защищенной задаче,куда нет доступа для сотрудников (кроме администратора), чтобы не хранить в открытом доступе факсимиле подписи и фото печати.
Все оформленные доверенности хранятся в едином реестре, что обеспечивает мгновенный доступ к актуальной информации и позволяет эффективно управлять всем жизненным циклом документов.Все сотрудники имеют доступ к уже оформленным доверенностям (к результату), но при этом процесс согласования скрыт от лиц, не участвующих в процессе.
Как устроен контроль доверенностей
Самая ценная часть системы – автоматический контроль. Мы настроили несколько важных проверок:
Контроль сроков действия
Система ежедневно проверяет срок окончания всех доверенностей
За 14 дней до истечения срока формируется уведомление ответственным лицам
Автоматическая отмена доверенностей
При увольнении сотрудника (данные из 1С:ЗУП)
При изменении паспортных данных (данные из 1С:ЗУП)
При изменении должности сотрудника (данные из 1С:ЗУП)
Проверка лимитов полномочий
Для финансовых доверенностей система контролирует соответствие лимитов должности сотрудника
Внедрение системы и обучение сотрудников
Мы стремились сделать систему максимально интуитивно понятной. На разработку и внедрение потребовалось:
2 месяца
для создания прототипа и настройки всех процессов
1 месяц
на тестирование и обучение сотрудников
2 недели
на корректировки и финальную адаптацию
Результаты внедрения
Главным итогом стало значительное повышение эффективности работы с доверенностями
до 1 часа
Время оформления типовых доверенностей сократилось
с 5 дней до 1 часа
на 95%
Количество ошибок при оформлении снизилось
–
Полностью исключены случаи использования просроченных доверенностей
на 25%
Нагрузка на юридический отдел снизилась
100%
Появилась полная прозрачность всех процессов
+
Мгновенный доступ к актуальной информации
благодаря хранению всех доверенностей в едином реестре
МЧД
При необходимости выпускается МЧД
На текущий момент в системе зарегистрировано более 1500 доверенностей, и она полностью оправдывает ожидания.