ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
*Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сообщение об успешной отправке!
Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с нашим сайтом и сделать его более удобным. Все данные обрабатываются с соблюдением конфиденциальности и в соответствии с действующими стандартами. Ознакомьтесь с нашей политикой, чтобы узнать больше о защите ваших данных.
Cookies
Cookies Settings
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie настраиваются.
Обязательные cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помогает нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.
КЕЙС Внедрения системы PYRUS в компанию косметики с многочисленными международными контрагентами
Автоматизация процесса подписания договоров с международными контрагентами с помощью системы Пайрус
Разработали централизованную систему для оформления, согласования и учета договоров с зарубежными контрагентами, объединив реестры контрагентов, формы с информацией о них и реестр всех договоров в единую экосистему
+
=
Новые возможности
Наш клиент — компания, работающая на косметическом рынке с многочисленными международными контрагентами
Компания работает с различными отраслевыми подразделениями, поэтому требуется регулярное заключение и контроль договоров с зарубежными партнерами.
управление договорами осуществлялось с помощью электронной почты, что привело по мере роста компании к определенным сложностям:
Изначально...
Компания столкнулась
с типичными сложностями:
  • Из-за нарушенной маршрутизации, часть писем терялась
  • Согласование документов занимало более недели
  • Отсутствовал централизованный контроль сроков действия договоров
  • Сложно было отследить получение оригиналов документов от контрагентов
  • Процесс был непрозрачным для руководства
  • Отсутствие актуального реестра
Для решения этих проблем была использована платформа Pyrus.
Наша задача состояла в том, чтобы автоматизировать процесс от начала до конца: создать единый реестр контрагентов, унифицировать процесс согласования, обеспечить прозрачность на всех этапах и реализовать автоматический контроль сроков.
Автоматизация
Убрали всю рутину из процесса оформления договоров с международными контрагентами
В системе Pyrus создали реестр зарубежных контрагентов, который может использоваться не только для процесса подписания договоров, но и для других процессов, например, для согласования счетов.

Для всех контрагентов разработали единую вендор-форму, содержащую полную информацию по каждому контрагенту.
Система предоставляет две возможности заполнения вендор-формы:

  • Создание уникальной ссылки для самостоятельного заполнения контрагентом
  • Заполнение формы сотрудниками компании
Важное преимущество — вендор-формы можно переиспользовать для различных договоров, что существенно экономит время при повторных взаимодействиях с одним и тем же контрагентом.
Изначально в справочнике были представлены страны и их столицы, но мы предусмотрели возможность для клиентов самостоятельно дополнять список городов, исключив необходимость обращения в техническую поддержку при отсутствии нужного города в справочнике
Для упрощения работы с географическими данными мы создали справочник стран и городов
Весь процесс работы с договорами происходит в специально разработанной форме
Форма согласования документов с поставщиком
При её создании:

  • Учли структуру компании с несколькими юридическими лицами
  • Предусмотрели возможность выбора готовой вендор-формы с автоматическим переносом информации, или ручного ввода информации, в случае, если каких-то данных нет
  • Включили подсказки по терминам доставки для сотрудников непосредственно в форму
Например, если руководитель указывает, что проверка контрагента не требуется, задача автоматически минует этот этап.
В зависимости от принимаемых решений, система автоматически направляет задачу на нужные этапы.
На каждом этапе согласования по умолчанию назначены ответственные лица, которых при необходимости можно изменить вручную. Если на каком-либо этапе качество данных не соответствует требованиям, сотрудник может вернуть задачу на предыдущий этап для доработки.

Для обеспечения информационной безопасности мы создали отдельный подпроцесс - Внесение данных в 1С и регистрация в банке.

Это разделение позволяет предоставлять доступ к информации только тем сотрудникам, которым она необходима для выполнения их функций. После заполнения необходимых полей в подпроцессах, информация автоматически переносится в основную задачу.
Также отдельным подпроцессом договор добавляется в реестр, что служит местом хранилища.
Как устроен контроль договоров
Важная часть системы – автоматический контроль сроков действия договоров.
Реестр договоров служит не только хранилищем данных, но и инструментом управления:
Внедрение системы и результаты
На разработку и внедрение системы потребовалось всего 1,5 месяца. Главными результатами автоматизации стали:
  • до 3 дней
    Сокращение времени согласования документов
    с недели до 3 дней
  • 30
    Активное использование процесса сотрудниками
    в месяц создается около 30 задач
  • +
    Полная прозрачность процесса на всех этапах
  • +
    Автоматический контроль сроков действия договоров
  • 100%
    Централизованное хранение и управление всеми договорами в едином реестре
  • Исключение случаев потери документов и срыва сроков
Система полностью оправдывает ожидания клиента и продолжает активно использоваться для эффективного управления договорами с международными контрагентами
АТЛАС
ВМЕСТЕ МЫ СОЗДАДИМ УДОБНЫЙ БИЗНЕС
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
*Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сообщение об успешной отправке!